Молодёжная кофейня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Молодёжная кофейня » МЫ » Кем хотели стать в детстве?

Кем хотели стать в детстве?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Кем вы хотели быть в детстве и кем стали сейчас( на кого учитесь). Исполнилась ли ваша мечта или повзрослев вы передумали.
Я в детстве хотела стать учителем или актрисой. Результат - финансист. :gigi:

0

2

А я мечтала о карьере космобиолога или космолингвиста на худой конец. Стала преподавателем английского.

0

3

Хотела быть радио-ведушей :) НЕ теле а именно радио :).... В принципе и сейчас не против :)

0

4

...Всю жизнь ( с детского сада ) хотел стать министром легкой промышленности...очень легкой.
...Может когда и стану...

0

5

а я вот хотела сначала парикмахером быть, потом фотомоделью ))) потом бухгалтером) вот сейчас работаю бухгалтером, а учусь на программиста и экономиста  :bleh:

0

6

Когда была маленькая, хотела стать известной актрисой, играть спектакли, сниматься в фильмах ... :gent:
Еще хотела стать художником. Но я рисую хуже, чем представляю себе картину в голове... :frown:  :gent:
А выучилась на бухгалтера.. учеба давалась легко, но как-то не по душе...

Надо дальше искать.. :gent:

0

7

Сниматься в фильмах, петь на эстраде, быть известной....
Мне кажется что об это мечтают 90% маленьких девочек :)
А все как бы закономерно.... Мы ищем себе прототип на который мы хотим быть похожими :)
Вот почему раньше большинство мальчишек хотели стать космонавтами? хотели быть похожими на Гагарина, с его лучезарной улыбкой, и заслугам и перед родиной :)

З.Ы. Вспомнила: ветеринаром хотела я ее быть :)

Отредактировано Katheryn (2005-05-20 17:28:21)

0

8

Сниматся в фильмах, петь на эстраде, быть извеснной....
Мне кажется что об это мечтают 90% маленьких девочек :)

Есть старая знакомая, лет до 13 она мечтала стать поваром в армейском полку, но стала секретаршей :gigi:

0

9

гы.... я тоже стала секретаршей :)