Расскажите как вы познакомились со своей половинкой? :lady:
Как познакомились?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22005-05-03 17:22:24
Ох, если бы я её нашла, то наверняка бы написала...
Поделиться32005-05-03 20:51:07
с последним мальчиком - на концерте Бутусова: стояли у сцены, они обсуждали Земфиру, я вмешалась, он сказал, что где-то меня видел, оказалось - на другом концерте; пригласили на свою репетицию...
теперь вот не знаю, что с ним делать!
ой, а это не про половинку... половинки нет... просто история - ничего?
Поделиться42005-05-04 01:07:51
Половинку пока не ищу, но со своей сегодняшней девушкой познакомился через инет. Вот так)))
Поделиться52005-05-04 02:56:28
мы сначала поссорились :abuse: ,а потом познакомились :wave:
Поделиться62005-05-04 14:54:14
все банально: он профессор, я студентка.
Поделиться72005-05-04 16:06:38
на пляже ярким солнечным днем. :lady:
Первый раз в году вышла на пляж, иду себе в юбчонке и бац! :gigi: познакомились....
Настроение было отличное, всем и вся улыбалась, поэтому наверно и привлекла. :bye:
Поделиться82005-05-04 18:27:32
Он лучший друг парня моей лучшей подруги :gent: Два года назад мы пошли вместе на концерт. Я ему понравилась и начался период ухаживания. Но как-то не сложилось и я начала встречаться с другим. А спустя год опять встретились. У меня с компом что-то случилось, он мне помог, и вот мы вместе :gigi: .
Поделиться92005-05-05 01:01:18
Эх, молодёжь!
Ладно, рассказываю нашу с Leto историю.
Начать придётся издалека, так как только тогда будет понятно, насколько удивительна была эта встреча. Ведь ещё за полгода до неё у меня с моим будущим мужем не было ни одной точки соприкосновения.