Молодёжная кофейня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Молодёжная кофейня » Мужчины & Женщины » Как познакомились?

Как познакомились?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Расскажите как вы познакомились со своей половинкой? :lady:

0

2

Ох, если бы я её нашла, то наверняка бы написала...

0

3

с последним мальчиком - на концерте Бутусова: стояли у сцены, они обсуждали Земфиру, я вмешалась, он сказал, что где-то меня видел, оказалось - на другом концерте; пригласили на свою репетицию...

теперь вот не знаю, что с ним делать!

ой, а это не про половинку... половинки нет... просто история - ничего?

0

4

Половинку пока не ищу, но со своей сегодняшней девушкой познакомился через инет. Вот так)))

0

5

мы сначала поссорились :abuse: ,а потом познакомились  :wave:

0

6

все банально: он профессор, я студентка.

0

7

на пляже ярким солнечным днем. :lady:
Первый раз в году вышла на пляж, иду себе в юбчонке и бац!  :gigi: познакомились....
Настроение было отличное, всем и вся улыбалась, поэтому наверно и привлекла. :bye:

0

8

Он лучший друг парня моей лучшей подруги   :gent: Два года назад мы пошли вместе на концерт. Я ему понравилась и начался период ухаживания. Но как-то не сложилось и я начала встречаться с другим. А спустя год опять встретились. У меня с компом что-то случилось, он мне помог, и вот мы вместе :gigi: .

0

9

Эх, молодёжь!
Ладно, рассказываю нашу с Leto  историю.

Начать придётся издалека, так как только тогда будет понятно, насколько удивительна была эта встреча. Ведь ещё за полгода до неё у меня с моим будущим мужем не было ни одной точки соприкосновения.