Олевелая Эм
Лично у меня способность управлять чувствами не ассоциируются с сатанистами, Но сатанисты ассоциируются с этой способностью.
Ох уж эти коварные ассоциации! У меня вот, например, сопли ассоциируются с девочками в розовых платьицах, а страдание с врубелевским демоном, но если я попытаюсь воспользоваться своими ассоциациями в форумской дискуссии, меня забросают тухлыми помидорами. И потом, разве ассоциативное мышление не противопоставляется, как правило, логическому? И разве не призывают постоянно нас всех пользоваться в обсуждениях именно логической аргументацией? (Это не контраргумент. Это мысли вслух.)
Эм, по-мойму, ты сделала акцент не на том слове и вообще вырвала фразу из контекста. Мне удивительно, как и ты, и Вилли зацепились за этот вопрос, когда он не стоит и выеденного яйца.
Попытаюсь объяснить.
Например, некоторое мировоззрение (философия, учение) предполагает в качестве особо важного компонента необходимость бриться наголо. Не логично предполагать, что все, кто бреются наголо, являются последователями данного учения. Но совершенно логично предположить, что если человек называет себя последователем этого учения и специально не обговаривает, что вот только он против лысины, то он должен бриться налысо.
Теперь проводим аналогию.
Мировоззрение - сатанизм
особо важный компонент - умение управлять чувствами
Конкретно по этому вопросу есть еще возражения?
Что касается соплей, то девочки в розовых платьицах - тоже люди, достойные, тск, уважения их мнения. И давай скажем им дружно, что их сопли - это не страдания, а именно что сопли. Можно, воспользоваться толковым словарем, как я сделала ниже.
Мне уже указали, что мое видение реальности в качестве аргумента не годится, тогда о чем вообще говорить? Я вижу, как сопли называются страданием. Не только сопли, конечно. Но где критерий отличия соплей от страдания?
Личноя не против страдания, хотя и думаю, что настоящий сатанист:) его испытывать не будет даже в лучшем смысле этого слова. Но это мое личное видение. У Стеллы, вот, другое. И она себя считает сатанистом, а я себя нет:).
LM: Эм, а отчего негумманность, аморальность и неэмоцинальность понимается как мизатропия, хамство и черствость?
Эм: Кем? Адреса, пароли, явки?
LM: Ты лучше меня знаешь свой адрес:).
Брррр... В моём представлении негуманность и мизантропия разные вещи, аморальность и хамство - тем более. Неэмоциональность и чёрствость... Ну, пожалуй. Если эмоции это жидкость, то как мы назвываем высохший кусочек хлеба? (Использую ассоциации. Бейте.)
Сорри, я писала спустя рукава и не хорошо продумала все слова.
Можно я выкручусь тем, что задам вопрос? А чем плохи негуманность и аморальность?
И что касается хлеба:) А как тебе мокрый хлеб? Учитывая, что возникновение эмоций обусловлено физиологически, я предсталяю себе, что неизбежный минимум (субьективная оценка, безусловно) контролируемых эмоций - это как раз то количество влаги, которое приемлимо для свежего хлеба:), все остальное - это же мокрый хлеб:)
Необходимое количество влаги, боюсь, наредкость неформализуемый компонент:)
Вот-вот. И меня терзает. Кроме того, выяснилось, что и христиане, и сатанисты могут на практике поступать совершенно одинаково, различаясь только мотивацией.
Скорее, различается не мотивация, а интерпретация своих мотивов:).
Да, судя по всему, дело только в том, что "уважение" мы трактуем по-разному. Для меня оно - часть культуры. Не плевать в лицо, не дискриминировать и т.д. - это уважение, скажем, равное 1. Если я ценю чей-то профессионализм или личные качества, то количественный показатель уважения будет выше, только и всего. С неуважением оказалось сложнее. Ну, попробую на пальцах - как на ронле репа считалась? Если 18 раз повысили, 3 понизили, то репа 15 (как если бы его уважали только 15 человек, хотя на самом деле 18). А если вообразить, что 6 раз понизили, а только 2 повысили, то картина и того хуже: -4 получается (совсем никто не уважает, хотя на деле двое-то уважающих всё же нашлись!) А на другом форуме репа считалась просто +18/-3 и всё было просто и понятно. Вот примерно также у меня с уважением/неуважением - если я человека за что-то конкретное не уважаю, то всегда найдётся и что-то, вызывающее уважение. Даже если негатива больше, не могу сказать, что я его СОВСЕМ не уважаю.
Прошу прощения у почтенной учёной публики за примитивизм данного поста.
Эм, разница в понятиях очевидна!
Не плевать в лицо, не дискриминировать и т.д. - это уважение, скажем, равное 1.
Я здесь ставлю 0. По-моему, не плевать и не дискр. не имеет отношение к уважению вообще. Нет людей, которым я буду плевать в лицо или хамить, не зависимо от моего отношения к ним. Даже к человеку, которого я очень презираю, так сказать -20/0. НО плевать в лицо я ему не буду ни в каком случае. Потому что это не имеет отношение к уважению, это просто культура.
По-моему, исходя из практических действий, принципиальной разницы между нами нет. И дальше нам только стОит обсудить, кто из нас прав в своем понимании слова "уважение". Взять в руки словарь?
Даль:
УВАЖАТЬ УВАЖАТЬ, уважать кого, увадить арх. почитать, чтить, душевно признавать чьи-либо достоинства; ценить высоко; || честить почетом, потчевать, принимая почетно. Ну, брат, уважил, спасибо! угостил…
Еще толковый словарь
УВАЖЕНИЕ, я, ср. Почтительное отношение, основанное на признании чьихн. достоинств. Достоин уважения ктон. Питать у. к комун. Сделать чтон. из уважения (в знак уважения). Пользоваться общим уважением. Взаимное у.
Ты думаешь, что простое культурное поведение можно назвать уважением?