Молодёжная кофейня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодёжная кофейня » Личные темы » Mirage


Mirage

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Ни на одном форуме такого еще не видела... Стало интересно. Вот и решила тоже свою темку создать :)

0

2

Привет Mirage :bye:
Расскажи, плиз, о своих увлечениях. :gent:

0

3

ПрИвЕтИк :bye:  И ещё немножечко о себе чем занимаешься по жизни и вообще

0

4

Привет, Samby и Bela.

Расскажи, плиз, о своих увлечениях.

Альпинизм, анимэ, кемпинг. Больше даже добавить нечего, потому что эти 3 занятия отнимают все свободное время.

И ещё немножечко о себе чем занимаешься по жизни и вообще

Учусь на архитектора. Закончила 1 курс. Иногда подрабатываю официанткой. Обожаю горы, озера, пещеры, лето, громкую музыку, спортивные автомобили, вишневое мороженое и вообще жизнь!

0

5

А как планируешь провести отпуск???

0

6

А как планируешь провести отпуск???

Пока просто сижу дома. А в начале августа думаю рвануть в Шварцвальд. Горы, покрытые лесом... Красотища!
Рюкзак за плечи - и вперед!

0

7

Как ты попала на это форум?

0

8

Как ты попала на это форум?

Подружка ссылку дала, чтобы мне не скучно было...

Ни на одном форуме такого еще не видела... Стало интересно. Вот и решила тоже свою темку создать :)

Хай :)

А чего именно "ТАКОГО"?

Хай!
"ТАКОГО" - в смысле личных тем форумчан. Первый раз такое вижу!

0

9

А подружка кто?

0

10

А подружка кто?

Так и думала, что спросите...
Vampi.

0

11

Mirage herzlich  willkommen! 
and I personaly welcome you with open arms.
Here is always sunshine even if you come at midnight!  :beer:

Короче здоровеньки  :bye:

Ну и как тебе наш мини форум? (мы вообще то диссиденды с одного крупного форума - здесь ныкаемся  :blush: )
И еще Шварцвальд говоришь, а там что лыжные курорты хорошие?

0

12

Mirage herzlich  willkommen! 
and I personaly welcome you with open arms.
Here is always sunshine even if you come at midnight!  :beer: