Значит игра следующая. По названию ясно - ИППОДРОМ. Здесь будут происходить ска4ки. Я как директор ипподрома(ведущий игры) буду следить за происходящим и принимать ставки. Кони обозначаются так (]> имеють имена, в скобках. Каждый ве4ер я кидаю один 6-гранный кубик для каждого из семи "коней" и буду отме4ать их продвижение вот такими 4ёрточками ( - ) их коли4ество зависит от кубика: выпало 3 следовательно 3 4ёрто4ки. Ска4ка длится 5 дней (понедельник - пятница), т. е. 5 бросков кубика. В конце подбиваются итоги. Значит 4ито ставиться. А ставятся виртуальные денежки, которые полу4ает каждый пожелавший играть. Начальные, они же предпоследниее, которые вы полу4ите - 100$. Если продуете всё в первом заезде, в следующем полу4ите только 50$. Потом занимайте у тех кто побога4е .
Чтобы интересней было играть у каждой лошади на каждую отдельную игру есть собственный модификатор. Т. е. 4исло от 1 до 6, которое я также выкидываю перед игрой, один единственный раз на 5 дневный забег. Потом каждый ве4ер выбрасывая "ход" лошади я добавляю этот самый модификатор.
Например: РАКЕТА - модификатор 4, выпало на кубике ход 2, следовательно коняка продвигается вперёд на 2 + 4, т. е. на 6.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Как ставить?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Можно ставить 4астями. Т. е. все 100 на 4 коня по 25$ и т.д. Можно поставить из 100 только 40, оставив 60 в банке. У4ёт опять таки веду я. Ставить можно в любой ве4ер забега, на4иная с понедельника - последний ве4ер ставок - 4етверг.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Как и сколько выигрываем?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Сумма выигрыша будет равняться ставке умноженной на разность 10 и модификатора хода.
ПРИМЕР:
У СТРЕЛКИ в забеге все шансы прийти первыми. Поэтому если поставить 100$ на неё, то выигрыш будет = 100$ X (10 - 6[модификатор хода СТРЕЛКИ])= 100$ X 4 = 400$
Для первого забега эти правила не распостранялись потому что он был пробным. Теперь в таблице с модификаторами будут множитили ставок(МС) (разность 10 и модификатора хода). Думаю это придаст игре немного больше реала.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВЛАДЕЛЕЦ
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы в будущем накопите достато4но денег вы можете e4аствовать в забегах как владелец.
Система следующая.
1 этап - Вы играете на тотализаторе как левый 4ел. И вот вы срубили бабла. 4то делать с это ку4ей денег. Деньги должны делать деньги, верно?
2 этап - Вы можете поступить следующим образом. Два варианта.
1 вариант. Вы покупаете лошадь вместе с жакеем у директора ипподрома. И у4аствуете в соревнованиях.
2 вариант. Вы покупаете лошадь, нанимаете жакея, и снимаете дорожку и так же участвуете в забегах
Плюсы и минусы
1 вариант.
"+" : а) Вам не нужно арендовать дорожку и нанимать жакея; б) Вы будете полу4ать процент из банка ипподрома независимо от проигрыша Вашей лошади, а в случае её победы процент банка + премия.
"-" : а) Модификатор Вашего скакуна будет меняться каждую игру в любую сторну; б) Допонительный модификатор для жакея недоступен; в) Выбор лошадей только из 7 именных ипподромских скакунов.
2 вариант
"+": а) Модификатор вашего скакуна будет постоянен, в зависимости от того какого вы себе лошака купите максимум естественно 6; б) Доступен модификатор для жакея. Также постоянное 4исло зависящее от того насколько опытного вы наймёте жакея. 4исло модификатора варьируется от 1 до 6; в) Вы можете назвать своего скакуна как захотите =); г) Премия остаётся в любомслу4ае.
"-": а) Прийдётся арендовать дорожку; б) Процент из банка ипподрома становиться меньше на вели4ину аренды; в) Если Вы не можете себе позволить нанять жакея, а иметь независимую лошадку всё равно хо4етса, то конём управлять будете сами=),в этом слу4ае модификатор жакея вели4ина отрицательная (-1).
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Множитель ставки(МС)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В дальнейшем когда будут участвовать в забегах лашади с жакеями и будет присутствовать величина модификатора жакея(МЖ,) МС не будет изменяться в зависимости от МЖ.
Пример:
У КОНЯ - МХ = 3, МЖ = 2 => МС = 10 - МХ = 10 - 3 = 7.
При этом при броске хода, допустим выпало 3, КОНЬ продвигается на величину = БРОСОК + МХ + МЖ = 3 + 3 + 2 = 8.
Т.е. величина МЖ влияет исключительно на продвижение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Побочные ставки
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Побочные ставки - это ставки на каждый день игры. Как это происходит? Когда вы делаете ставки, вы пишете: основная ставка - на весь забег - столькото, побочные ставки - любой из дней - столькото. Причем, каждый день забега можно ставить новую побочную ставку. Значение множителей ставки не изменно как для основных ставок, так и для побочных. Максимум ставки 10$, это значит, что больше 10 баксов вы не можете поставить. Т. е. если хотите поставить на две лошади или более, то ставки будут не по 10$, а в сумме не больше 10$.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано NOHOPE (2005-06-11 01:36:53)